Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Авторизация на сайте c помощью соцсетей
Забыли пароль?
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Zotochka 118
I0I 83
Nikitonsd 63
4 f0scar 57
5 TRN81Rus 55
6 Алабама12 40
7 FastEast. 29
8 motoyo49 24
9 Almara 21
10 mr.blue 20
Лучшие авторы за месяц
Zotochka 382
I0I 339
Nikitonsd 269
4 f0scar 249
5 Japaneese 121
6 FastEast. 92
7 TRN81Rus 89
8 Алабама12 88
9 motoyo49 50
10 mr.blue 46
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
Нужно сохранить в нынешнем виде, свою международную авиакомпанию "Якутия" - это престиж республики Категория: Интересно
Захват авиакомпании "Якутия" происходит на наших глазах. С начало запретили летать за границу, найдут миллион причин чтобы лишить АК "Якутия" лицензии. Считаете ли вы, что авиакомпания "Якутия" должна быть сохранена, как главный перевозчик РС (Я)?

Нужно сохранить в нынешнем виде, свою международную авиакомпанию "Якутия" - это престиж республики

saskas

Пользователь
Регистрация: 24.06.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 55
 5 ноября 2018 - 08:02 #1 

Да пусть забирает.да пес с ним.

опасные блоги

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2018 - 08:02 #2 

если цены останутся неадекватными, то в топку ее.

king_of_snake

Пользователь
Регистрация: 1.05.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 21
Комментов: 3019
 5 ноября 2018 - 08:07 #3 

нет уж - такой "престиж" нам не нужен

hwk

Пользователь
Регистрация: 9.06.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 847
 5 ноября 2018 - 08:10 #4 

Престиж в чем? Занимать первое место по задержкам?

Седой58

Пользователь
Регистрация: 29.07.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 47
 5 ноября 2018 - 08:39 #5 

Не нами придумано: не можешь срать, не морщи попу!
Бюджет должен поддерживать только региональные перевозки из Якутска в районы.
А АК "Якутия" должна найти стороннего инвестора для осуществления конкурентных перевозок или исчезнуть. Про сохранение их как "главного перевозчика" утопия!

МаркХ

Пользователь
Регистрация: 22.10.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 414
 5 ноября 2018 - 08:40 #6 

толку от нее, цены конь, сервис низкий, лучше уж аэрофлот с новыми самолетами и лучшим обслуживанием

out

Пользователь
Регистрация: 25.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 31
Комментов: 809
 5 ноября 2018 - 08:47 #7 

upal престиж из за конских цен?

ASRock

Пользователь
Регистрация: 16.09.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 59
 5 ноября 2018 - 09:04 #8 

тоже всегда интересовало, почему наша авиакомпания возит не жителей республики? Почему она летает где-то ТАМ а не в своем родном регионе? Зачем нам она такая нужна?
А в республике летают Полярные авиалинии с их самолетами времен второй мировой

lologri

Пользователь
Регистрация: 23.09.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 161
 5 ноября 2018 - 09:27 #9 

Слава богу, не компания а х какая от.

xapek

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 189
Комментов: 4987
 5 ноября 2018 - 09:31 #10 

АК Якутия сама себя развалила, а точнее её руководство. С 2005 года её воруют как могут. Это же номер 1 по отмыву денег, сколько её не корми ей все мало. Помню как вечерке публиковали как обворовывают её наши депутаты. Еще специально в этом году полосу сократили, хотели стать монополистами, но с приходом АЙСа все руководство сняли. БЕА сейчас плачет его кормушку забрали. Сейчас посмотрим что будет.

Патриот

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2018 - 09:51 #11 

компания которая вместы прибыли требует дотации в жопу такую компанию...

Патриот

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2018 - 09:55 #12 

Кулаковский который вечно ломается опаздывает и разбивается сперва пускай наладится потом давайте имена...

нахнахнах

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2018 - 09:58 #13 

нахер мне такая шарага нужна это не пристиж это позор
не один рейс не вылетел по времени все с задержкой
багаж ждешь по часу
самолеты полный хлам купленные в уганде
ужасное обслуживание
цены на билеты конские

и это все началось далеко не год назад
помню в 2008 еще ждали быгаж на морозе в декабре около часа даже в здание не пустили
а накуренные пилоты вспомните

самая ужасная шарага это якутия

Кек

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2018 - 10:06 #14 

Не факт что если придет аэрофлот цены упадут. Я за честную конкуренцию. Поэтому нужно сохранить.

HighVoltage

Пользователь
Регистрация: 19.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 14
 5 ноября 2018 - 10:21 #15 

Может еще скажут нам нужно делать свои самолеты.

игорь назаров

Пользователь
Регистрация: 29.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 5 ноября 2018 - 10:52 #16 

позор якутия

катовасия

Пользователь
Регистрация: 10.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 230
 5 ноября 2018 - 10:55 #17 

продать дальнемагистральные суда. купить самолеты для полетов внутри республики и ДВФО. и побольше самолетов для полетов внутри улусов.

катовасия

Пользователь
Регистрация: 10.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 230
 5 ноября 2018 - 10:56 #18 

даешь в каждый улус по самолету и вертолету.

Grau

Пользователь
Регистрация: 1.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 748
 5 ноября 2018 - 11:14 #19 

Цитата: xapek
АК Якутия сама себя развалила, а точнее её руководство. С 2005 года её воруют как могут. Это же номер 1 по отмыву денег, сколько её не корми ей все мало. Помню как вечерке публиковали как обворовывают её наши депутаты. Еще специально в этом году полосу сократили, хотели стать монополистами, но с приходом АЙСа все руководство сняли. БЕА сейчас плачет его кормушку забрали. Сейчас посмотрим что будет.


Точнее не написать!!!

У авиационных начальников - целая диаспора в Питере. Из этого корыта (АК Якутия) уже 15 лет жрет вся верхушка. Там и поставки топлива в объеме сравнимом с потреблением Якутска, только там никто о высоких ценах не ноет, потому что никто не видит. Там и лизинговые контракты с выплатами по 10-15 лет, там и техобслуживание и покупка з/ч

Якутяра

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2018 - 11:28 #20 

В чем престиж??? В названии???)))

Человек волна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2018 - 11:29 #21 

А есть ли "Республика" подумайте

vizitiks

Пользователь
Регистрация: 11.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 407
 5 ноября 2018 - 11:49 #22 

"С начало запретили летать за границу" вахахахаха кто автор ? thumbsup

GRB

Пользователь
Регистрация: 28.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 19
Комментов: 413
 5 ноября 2018 - 16:26 #23 

"Нужно сохранить в нынешнем виде" - это в каком виде хотят сохранить? Вечными задержками и конскими ценами?

CO840

Пользователь
Регистрация: 23.06.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1758
 5 ноября 2018 - 16:50 #24 

Компания, которая грабит свой народ и бюджет??? В печку!

macfly

Пользователь
Регистрация: 12.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 25
Комментов: 314
 5 ноября 2018 - 18:25 #25 

все равно будут прижимать федералы всякие припоны строить типа рейтингов из за которых конечно мелкие ак будут в минусе чтобы потом их топить. В этой связи надо понимать тонкости грязной игры и принять эти правила

lexasem211

Пользователь
Регистрация: 1.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 20
 5 ноября 2018 - 18:39 #26 

АК Якутия это позор Якутии! Вы всеми правдами и неправдами не хотите пускать другие компании работать с более низкими тарифами у нас в Якутии, типа сами не работаем и другим не дадим! УРОДЫ!
КОЗЛЫ!!!

kenao

Пользователь
Регистрация: 16.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 36
 5 ноября 2018 - 18:40 #27 

Шли они лесом. Законы капитализма. Может будут ниже цены

234234234234

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2018 - 18:43 #28 

Пусть делают с ней что хотят. В свое время это компания показала свою *опу всем жителям республики.

выфывфвы

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2018 - 18:51 #29 

Зачем он нам нужен только народ обманываете когда накручиваете 300% будем летать на российских самолетах по российским ценам

Дмитрий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2018 - 19:52 #30 

То то смотрю наши чиновники во главе с дарханом ради престижа рейсами Аэрофлота летают

AS-har

Пользователь
Регистрация: 8.12.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 331
 5 ноября 2018 - 20:30 #31 

да, видно же против них работают. сливают их. чем это позже отразится на республике хер его знает. повышением цен почти в два раза как минимум.

пгшп

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2018 - 01:13 #32 

ПРЕСТИЖ ???? Для кого престиж? Для меня или француза? А может для американца или немца? Заколебали вы уже со своим престижем. На одни нацигрульки бабла выкидываете немерено.

Нет управленцев в республике, одни ягушные менеджеры. Вам в евросети телефоны продавать а не республикой рулить.

пгшп

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2018 - 01:15 #33 

Я лучше Аэрофлотом летать буду или J7. Сервис выше многократно, задержек меньше. А самое главное билеты дешевле в 2-3 раза. Вашей вшивой якутией летают только бюджетники за счет населения. Она только этим и живет. А еще тем что на внутренние рейсы не пускаете никого кроме нее. Иначе давно бы разорилась эта шарашкина контора.

Ппц

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2018 - 05:11 #34 

ASRock, совершенно верно. Перевозя пассажиров где то там!!! Получают субсидирование из республиканского бюджета. Не смешно ли? При этом полярники летают в республики и сами себя обеспечивают...

Саха Салгын Хайысхалара

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2018 - 07:53 #35 

Ил Дархан должен сохранить национальную авиакомпанию Якутия. Это действительно вопрос международного престижа и связей Саха Сирэ. Без своей авиакомпании якутянам придется летать через Хабаровск и надменные белые стюардессы Аэрофлота будут унижать нас как бесправных туземцев.

dlva

Пользователь
Регистрация: 6.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 25
 6 ноября 2018 - 09:02 #36 

Закрыватьт надо эту раздолбанную ЯКУТИЮ

StraTeGGG

Пользователь
Регистрация: 2.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 280
 6 ноября 2018 - 09:28 #37 

Саха Салгын Хайысхалара, зачем вы всех жителей Якутии туземцами называете???? Я вижу здесь только одного обиженного туземца....

Я летал один раз

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2018 - 09:29 #38 

сейчас зарплата не позволяет куда- то летать.ну и хрен с ним.пускай закрывают.у 90% населения республики такое же мнение.сейчас мало кто летает.

bulhm

Пользователь
Регистрация: 20.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 34
 6 ноября 2018 - 09:40 #39 

Закройте. Продайте. Разворуйте. Ликвидируйте. Делайте хоть что с этой помойкой, только верните конкуренцию в лице федеральных авиаперевозчиков. Верните S7 и Аэрофлот!!!

Гость12

Пользователь
Регистрация: 4.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 94
 6 ноября 2018 - 09:46 #40 

ВЕРНИТЕ ТРАНСАЭРО!!!

Лоолллики

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2018 - 09:52 #41 

6 лет назад одни защитники Якутии были ,чуть не разорвали когда я написал что людей якутия привезла на грузовом самолете это с хабаровска там и интуристы были)))))

Жожи

Пользователь
Регистрация: 21.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 207
 6 ноября 2018 - 10:09 #42 

В чем престиж? Вот вы стараетесь покупать и одежду и продукты и услуги получше же? А услуги а/к Якутия на уровне Африки к сожалению...

Жожи

Пользователь
Регистрация: 21.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 207
 6 ноября 2018 - 10:15 #43 

Саха Салгын Хайысхалара, может надменные туземцы сами унижают бедных белых стюардесс...😁 Кстати Борисова попросили после этого инцидента с Аэрофлотом...так бы дали ему доработать до конца срока...А Якутия это отсто, а не авиакомпании...

ДФМХ

Пользователь
Регистрация: 16.09.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 6 ноября 2018 - 10:18 #44 

Считаю, что здесь не вопрос престижа должен стоять, а вопрос реального захвата компании и дальнейшего роста цен на авиабилеты! Как примеры могут служить Магадан, Благовещенск . Они как раз таки столкнулись с этим.

kop7

Пользователь
Регистрация: 29.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 6 ноября 2018 - 10:20 #45 

Федералы у нас все отбирают. Сначала полезные ископаемые теперь взялись за нашу авиакомпанию

kop7

Пользователь
Регистрация: 29.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 6 ноября 2018 - 10:20 #46 

Тотальный контроль москвы

bulhm

Пользователь
Регистрация: 20.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 34
 6 ноября 2018 - 10:24 #47 

Цитата: kop7
Федералы у нас все отбирают. Сначала полезные ископаемые теперь взялись за нашу авиакомпанию


Кому нужна эта помойка неконкурентоспособная?! Самолеты в ужасающем состоянии, молчу уже про цены на билет и качество обслуживания. Ущемленные, мать вашу.

Николя

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2018 - 10:46 #48 

Это все проделки Борисова. Под шумок ремонта взлетно-посадочной полосы, решил крупные АК убрать с дальнемагистральных рейсов, мол только небольшие суперджеты могут садиться и взлетать с аэропорта Якутск. Но как видим, не прокатило, стали кошмарить АК Якутия. А АК Аэрофлот и С7 все равно разрешили обслуживать наши рейсы. Это все очевидно.

user124

Пользователь
Регистрация: 2.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 332
 6 ноября 2018 - 10:50 #49 

Федералы у нас все отбирают. Сначала полезные ископаемые теперь взялись за нашу авиакомпанию

Везде где федералы отжимают местные монопольные кормушки, цены падают в разы. А зачастую - на порядки. Уже забыли, как за мобильную связь платили по 16р в минуту? Через день после прихода МТС, цена упала в 20 раз.

В авиации точно такая же херня. Два госмонополиста ломят цены такие, что у приезжих глаза на лоб лезут. Улететь в Тикси из Якутска стоит дороже чем из Мск до Нью-Йорка.
Еманные Полярные авиалинии в этом году три месяца по северам не летали. Люди по 2-3 месяца у родственников в райцентрах сидят, ждут вертолет. А вертолеты тойонов забесплатно по охотам возят, им не до населения.

Молюсь, чтобы федералы отжали наконец железные дороги. А то ведь наши уроды никогда не достроят ж/д.

Прохожий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2018 - 11:12 #50 

Почему ее должны оживлять за счёт бюджетных денег? Т.е. какие-то люди разворовывают и разваливают а народ должен все оплачивать

Shake

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2018 - 12:06 #51 

Без СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ, высокого качества обслуживания в Якутии не будет, бардак ВЕЗДЕ! На местных направлениях, на регистрации, на выдаче багажа, бортовое обслуживание, в БИЗНЕС класс досаживают пассажиров из эконома, лишь бы продать пустующие места, при том сами пилоты ДРЫХНУТ в салоне БК в течении перелета. Если кто-то этого недопонимает, то НИЗКОЕ КАЧЕСТВО в общем всех услуг и на всех уровнях АВИАКОМПАНИИ ЯКУТИЯ рано или поздно отразится и на ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ САМОЛЕТОВ!!! Здесь уже будет не до хапужничества, не дай бог! Проведите опрос! "Предпочли бы вы АК Якутия перелеты Аэрофлотом или S7, это будет голос народа."

Nova1982

Пользователь
Регистрация: 4.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 6 ноября 2018 - 12:54 #52 

Набуй такое счастье. Хочешь разорить страну - подари ей крейсер. В нашем случае ак якутия. Это уже давно не причина гордости и престижа как во времена Николаева, а сосущая из хилого бюджета ак.

Надезник

Пользователь
Регистрация: 4.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 6 ноября 2018 - 13:01 #53 

ASRock, Ага, Боинги надо по местным помойкам запустить.

Yamazaki

Пользователь
Регистрация: 16.04.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 215
 6 ноября 2018 - 13:17 #54 

Ахахахаххаха

Боинги 20-летние, неисправные суперджеты, 40-летние АНы, задержки. Нафига нам такой престиж?) Пусть афл выкупает якутию или вообще на свободное плавание отправить. Бюджет только нагружает.

Cesar1488

Пользователь
Регистрация: 12.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 78
 6 ноября 2018 - 13:21 #55 

Вот вы дураки, дальше жатая никуда не ездили ? Конечно надо сохранить ак «Якутия» это престиж и гордость якутян, да временные трудности имеют место быть, но их можно преодолеть и сохранить компанию, это же гордость лететь из Якутска в Москву на Якутии или наоборот из Москвы в Якутск , сел в самолёт и чувствуешь себя уже как будто дома )

beakter

Пользователь
Регистрация: 21.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 93
 6 ноября 2018 - 13:26 #56 

авиакомпанияны хаалларыахха наада, атын куораттар аэропорттарыгар "Якутия" диэн суруктаах к?т?р ааллары к?р?р бэйэтэ туспа кэрэ, сахалар баарбыт диэбит курдук

Водолей17

Пользователь
Регистрация: 28.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 6 ноября 2018 - 14:23 #57 

ASRock, ой ой историю плохо учили кажется?

Водолей17

Пользователь
Регистрация: 28.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 6 ноября 2018 - 14:26 #58 

Эх хочу возврат Трансаэро, тогда и билеты были доступные.А сейчас цены кусаются 😕😕😕

wmykt

Пользователь
Регистрация: 23.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2462
Комментов: 4068
 6 ноября 2018 - 14:41 #59 

если продолжить эту логику то и якутск нужно закрыть всех жителей переселить в центральные районы, тут все убыточно.

innokenty24

Пользователь
Регистрация: 31.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 6 ноября 2018 - 15:24 #60 

Конечно нужно сохранить. Жаль, что комментаторы не далекого ума

Gohstahs

Пользователь
Регистрация: 28.03.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 168
 6 ноября 2018 - 15:51 #61 

innokenty24, ну один Вы самый умный!

Фиолетово

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2018 - 16:07 #62 

У некоторых подгорает ко всему местному, нафига жить там где все ненавистно? Наверно, эти соски бюджет сосут похлеще ак якутия:D

Виктория

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2018 - 16:56 #63 

Из-за этой авиакомпании моя коллега не вовремя пришла на работу, совсем обнаглели!

Виктория

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2018 - 16:56 #64 

Мы совсем недовольны такой ситуацией, будем обращаться к Сардана Авксентьевой

Нет!

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2018 - 16:59 #65 

Данная компания Республику взяла в заложники! И бесконечно доит. Нужно избавляться от нахлебников. Там походу коррупция светет и пахнет.

autopro

Пользователь
Регистрация: 18.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 129
 6 ноября 2018 - 17:02 #66 

Самая дебильная авиакомпания на сегодня, одни задержки и отмены рейсов, в Москве представительство со стеклянными дверьми разбито, позор. Многое на себя берут и не могут справится. Уж лучше АЭРОФЛОТ или S7 летать.

elgey2017

Пользователь
Регистрация: 5.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 567
 6 ноября 2018 - 17:10 #67 

Олени лучче rulez

ykkola

Пользователь
Регистрация: 7.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 6 ноября 2018 - 17:46 #68 

Престиж республики!,это не название убыточных компаний ,престиж это уровень жизни,чистый безопасный город,здоровье жителей республики,улыбающиеся дети в парках и скверах города-вот такой должен быть престиж под названием Якутия!!!,а не убыточные-расворовонные кампанией!

bulhm

Пользователь
Регистрация: 20.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 34
 6 ноября 2018 - 17:48 #69 

Цитата: Cesar1488
Вот вы дураки, дальше жатая никуда не ездили ? Конечно надо сохранить ак «Якутия» это престиж и гордость якутян, да временные трудности имеют место быть, но их можно преодолеть и сохранить компанию, это же гордость лететь из Якутска в Москву на Якутии или наоборот из Москвы в Якутск , сел в самолёт и чувствуешь себя уже как будто дома )



Ну вы и поехавшие rofl ради надуманной гордости готовы пожертвовать своей безопасностью, деньгами и элементарно комфортом. Экие вы уморительные чудаки. gigi

Пазузу

Пользователь
Регистрация: 30.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 361
 6 ноября 2018 - 21:30 #70 

Они никогда не имели логотипа. Международная авиакомпания!

Просто написали на борту шрифтом!
А шрифт назывался RoscherkDL. Правда у него еще другие были названия, но в основном RoscherkDL.
Уже тогда плевались от этого шрифта. Хотя, вне логотипа, это нормальный средний такой шрифт.

Максим

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2018 - 03:48 #71 

Я помню давно летал Якутск-москва-Благовещенск на Трансаэро и это было быстрее и дешевле, чем на Якутии летать Якутск Благовещенск

Orakul

Пользователь
Регистрация: 11.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 7 ноября 2018 - 08:10 #72 

"Якутия должна быть"!!!!! В прошлом году летал в сеул и москву, в самолете действительно чуствуешь, будто одной ногой уже на родине. "Якутия" нарисованное на борту синими буквами просто душу радует. Зачем сразу закрывать, проблемы есть у любой компании, все решаемо.

Гость12

Пользователь
Регистрация: 4.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 94
 7 ноября 2018 - 08:17 #73 

Позорники ак якутия.

ИО

Пользователь
Регистрация: 24.07.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 117
 7 ноября 2018 - 08:47 #74 

АК Якутия это престиж республики? Да нахер он такой престиж нужен, самая отвратительная компания, и разваливают ее не откуда то снаружи, а изнутри местные кадры, дауны и олигофрены.

kir38

Пользователь
Регистрация: 13.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 58
 10 ноября 2018 - 15:35 #75 

hwk, дело не в престиже, а в рабочих местах, куда девать уволенных людей? Топ менеджеров уволить, это да, а простых лётчиков и стюардесс куда?
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© 2005-2018 ООО «Интернет Медиа Сервис»