Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Авторизация на сайте c помощью соцсетей
Забыли пароль?
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Narsell 612
Nikitonsd 495
mr.blue 314
4 f0scar 78
5 Zotochka 53
6 TRN81Rus 39
7 Алабама12 27
8 Almara 26
9 ursun00 20
10 machaha 19
Лучшие авторы за месяц
Narsell 872
Nikitonsd 622
mr.blue 362
4 f0scar 304
5 Алабама12 91
6 TRN81Rus 85
7 Zotochka 69
8 Almara 62
9 ursun00 53
10 machaha 44
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
Все решает человек. Антон Сафронов получил работу в Сингапуре, потому что востребован как профессионал в своей отрасли. Категория: Интересно
Все решает человек. Антон Сафронов получил работу в Сингапуре, потому что востребован как профессионал в своей отрасли.


В мировой глобальной экономике высоко ценятся такого уровня люди. Руководство крупных корпораций делает ставку на развитие человеческого капитала, и инвестиция эта потом сполна окупается. Компетенции Антона высоко ценились в секторе, где сейчас он трудится и до того, как он был назначен министром у нас в республике. Сейчас после работы в правительстве региона, его управленческие навыки ещё более востребованы.Молодец Антон! Сын северного народа достиг успехов в мировом уровне. Будь Антон в Якутии,считаю, многие пошли бы за ним. Почему правительству мешает его присутствие? Этот вопрос напрягает многих, не только меня. Лозунгом "Все решает человек" руководствуется наш любимая нами мэр Сардана. Как мы помним этим лозунгом,громко о себе и о нас заявил Антон. Думаю Авксентьева, Сардана Владимировна "услышала" Антона. Будь он в команде правительства, мы радовались и зауважали бы еще одного управленца-политика. Думаю, он смог бы изменить систему в Якутии.

uri

Пользователь
Регистрация: 15.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 1986
 3 декабря 2018 - 12:45 #1 

типа такого человека упустили rofl

уай

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 12:47 #2 

писал такой же грамотей как и Сафронов

Семен

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 12:50 #3 

Красавчик 👍👍👍

Изморозь

Пользователь
Регистрация: 8.06.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 867
 3 декабря 2018 - 12:55 #4 

наныл наконец то?))

Varkyta

Пользователь
Регистрация: 17.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1780
 3 декабря 2018 - 12:59 #5 

ladoshi

vova32

Пользователь
Регистрация: 30.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 261
Комментов: 1884
 3 декабря 2018 - 13:08 #6 

Молодцаааа

eskabar

Пользователь
Регистрация: 30.07.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 613
 3 декабря 2018 - 13:08 #7 

Что в мировой глобальной экономике высоко ценится, я не понял? Какую работу он получил? Я тоже могу там работу дворника или грузчика получить laughing

motor29

Пользователь
Регистрация: 19.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 525
 3 декабря 2018 - 13:10 #8 

ИИИ??? это нормальный ход жизни. В одном месте уволили, нашел другую работу.
Зачем только об этом всем рассказывать wink2 .

Старый

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 13:15 #9 

Да тролли вам лишь бы унизить людей тем самым хоть как-то себя утешить. Антон отличник своего дела. Таких людей к сожалению мало у нас в Республике. Если даже есть-то они работают за пределами России. А все потому что власть у нас гнилая. Антона тупо вытолкнули из министерства(АЙС). Потому-что знают этот человек будет работать во благо своему народу а не себе. Я искренне рад за Антона. Желаю ему только процветания. Вот увидите этот молодой человек еще даст о себе знать.

dream_sn

Пользователь
Регистрация: 9.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 293
 3 декабря 2018 - 13:28 #10 

thumbsup завидуем молча неудачники. городские gigi

ursun00

Пользователь
Регистрация: 18.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 157
Комментов: 393
 3 декабря 2018 - 13:28 #11 

типичные неудачники, латентные фашисты. унизить человека чтобы самоутвердится самому

Алабама12

Пользователь
Регистрация: 10.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1211
Комментов: 465
 3 декабря 2018 - 13:41 #12 

eskabar, ну явно не дворник gigi узко мыслишь

ABsurDdeMaraZm

Пользователь
Регистрация: 14.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 273
Комментов: 1603
 3 декабря 2018 - 13:46 #13 

ursun00,
унижают за дело а нет балды.

Gabidse

Пользователь
Регистрация: 4.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 609
 3 декабря 2018 - 13:49 #14 

Этот казачок точно засланный smile

стократ

Пользователь
Регистрация: 9.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 299
 3 декабря 2018 - 13:54 #15 

на дверь настучал. thumbsup

Чыбылла

Пользователь
Регистрация: 3.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 947
 3 декабря 2018 - 14:08 #16 

Кремлеботы ау!!!

ursun00

Пользователь
Регистрация: 18.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 157
Комментов: 393
 3 декабря 2018 - 14:11 #17 

ABsurDdeMaraZm,
за какое дело? ему завидуют. а все негативные высказывания безосновательны, и являются попыткой самоутвердится. потому что знают что в жизни не смогут учится в гарварде и работать за границей

aramith

Пользователь
Регистрация: 1.04.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 622
 3 декабря 2018 - 14:17 #18 

Да ладно! В каком это месте он красавчик? В том, что за время своего министерства НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, что бы запомнилось? И за то, что на наши деньги учился по заграницам? Ха ха ха не смешите мои носки! И если кто-то из вас вякнет, что мол что-то да делал, скажу прямо, что за него это его зам делал. Кто знает, тот знает :)

Nastradamusss

Пользователь
Регистрация: 8.12.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 106
 3 декабря 2018 - 14:41 #19 

Вот я одного не пойму, за что его так хвалят?
Ну учился в Америке, за счет богатых родителей, и что?Должности получал по блату, и что?
Дай денег обычному птушнику Якуту деньги, он так же выучится в Америке.
Обычный сынок богатых людей. Ничего выдающего.
Я не говорю что плохой или хороший, обычный богатый человек, и все.
Он же ничего не сделал, Приехал в Якутск, сразу по блату нашли теплое местечко, первая трудность, сразу убежал
Желаю ему удачи, пусть живет как ему хочется)
Не пойму я людей.

Alextmt

Пользователь
Регистрация: 31.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 3 декабря 2018 - 14:52 #20 

Всё это сказки, повеселился мажорик на кресле министра, потом опять уехал, он клал на якутию, обычный инстаграмщик и всё

Grau

Пользователь
Регистрация: 1.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 761
 3 декабря 2018 - 15:00 #21 

Цитата: Nastradamusss
Вот я одного не пойму, за что его так хвалят?
Ну учился в Америке, за счет богатых родителей, и что?Должности получал по блату, и что?
Дай денег обычному птушнику Якуту деньги, он так же выучится в Америке.
Обычный сынок богатых людей. Ничего выдающего.
Я не говорю что плохой или хороший, обычный богатый человек, и все.
Он же ничего не сделал, Приехал в Якутск, сразу по блату нашли теплое местечко, первая трудность, сразу убежал
Желаю ему удачи, пусть живет как ему хочется)
Не пойму я людей.


Я бы не сказал, что он заурядный человек. Выучился, знает кучу языков, работал в мировых корпорациях.
В якутск он приехал не за должностью и деньгами, а за карьерой. Первая трудность - это видимо увольнение? Надо было пойти фермой управлять?

Имхо он мог бы реально внести свежую струю в работу правительства и реально привлекать иностранные инвестиции, хотя бы разговаривая с инвесторами на их языке.

Другой вопрос, что аппратная серая мышь - Айсен Н., не мог бы терпеть рядом с собой, человека такого уровня, ведь Айс свою карьеру строил именно по блату и именно аппаратно.



Пользователь
Регистрация: 19.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 254
 3 декабря 2018 - 15:18 #22 

sucks

wmykt

Пользователь
Регистрация: 23.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2466
Комментов: 4122
 3 декабря 2018 - 15:18 #23 

чэ остается только порадоваться за земляка, сингапур очень развитая страна так то ввп и зарплаты в сингапуре одни из самых больших в мире

Nastradamusss

Пользователь
Регистрация: 8.12.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 106
 3 декабря 2018 - 15:27 #24 

Grau,
я закончил СФВУ, учился средне. Тоже знаю несколько языков. И что?
Вы его биографию посмотрите, в каких он корпорациях работал) Все по блату, сразу тойон. А чего тех кто, учился СВФУ сразу не делают тойонами?Чего в правительство не берут?сразу тойонами)
У него все по блату)
Не работал больше года)не сидит в одном месте, постоянно уходит)
"привлекать иностранные инвестиции, хотя бы разговаривая с инвесторами на их языке." - wtf?Тоесть, если знаешь другие языки, то твоя дорога в правительство?а чего меня не берут в должность этого Антона? АХАХАХ
АЙсен?ОЙ не говорите про него, он тот еще фрукт!
Просто человека взяли по блату, наш Борисов его нанял, сын богатого пипла.
Борисов ушел, и Антон ушел. , блат всегда так работает, дорогой мой)
И его кстати не увольняли, он добровольно ушел в отставку, после того как покровитель ушел)
Он богатенький мальчик и все. Больше ничего..пустышка)

Neplohoi

Пользователь
Регистрация: 21.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 458
 3 декабря 2018 - 15:27 #25 

Где его реальные дела за время на должности? кто перечислит. Помню что микрофон вырывал у предпринимателя

Анна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 15:33 #26 

Супер великолепно! В Якутске твоя должность не равна твоему уму и способностям! Равна на сколько ты готов лизать зад и все такое!

Эдуард

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 15:42 #27 

Что за бред вообще, Авксентьева пиарится только, а реальных дел нету. Антона не трогайте

Вагиф

Пользователь
Регистрация: 2.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 3 декабря 2018 - 15:46 #28 

Постучался на сингапурскую дверь

Nadziratel

Пользователь
Регистрация: 11.05.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 31
Комментов: 567
 3 декабря 2018 - 15:50 #29 

Nastradamusss,

Какие богатые родители ? не несите чушь. По обмену он поехал учиться, за отличие в учебе. Мать обычный бухгалтер, отец тренер по вольной борьбе. Обычные среднестатистические труженики.
А Вы походу среднестатистический завистник, троечник и неудачник по жизни.

Кароль Сингапура

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 15:52 #30 

Не Антон мешает власти, а власть мешает Антонам вырваться Якутии в цивилизованное общество. Антон здесь по сути не нужен по определению. Пока власть используют как средство выживания и всяких благ нечестивцы (да и обычные люди по инерции) никогда у нас Антоны не приживутся. Пока для общественного будут выдавать вату для казенных подушек, а пух для элиты мы не выйдем на околоземную орбиту.

Кароль Сингапура

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 15:54 #31 

А сам Антон хоть и продвинутый малый, но взращен на советской земле, потому немного плутоват.

Кароль Сингапура

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 15:56 #32 

Всякие мэры и их замы пытаются создать видимость хождения в народ, но народники эти окованы путами советской психологии -народу кипиш и шиш, а себе барыш

стар_бой

Пользователь
Регистрация: 8.02.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 257
 3 декабря 2018 - 16:08 #33 

Сафронов сам написал сей опус?

miranda_

Пользователь
Регистрация: 12.04.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 15
Комментов: 379
 3 декабря 2018 - 16:08 #34 

Nastradamusss, у него отец тренер спортивный. Из обычной простой семьи

прохадилдилдил

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 16:12 #35 

рубашка не поглажена у него, стыдно за него

Ямбуй

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 16:18 #36 

У тойонов кипит гомно,если его превосходит подчиненный.По любому параметру,даже по размеру Х

Joker_coc_83

Пользователь
Регистрация: 19.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 29
 3 декабря 2018 - 16:19 #37 

Когда-нибудь ты увидишь заголовок на этом сайте мухосранска:"Антон Сафронов, *родом из республики хаха*.... мы, добрый народ, всегда верили в тебя и т. д. и т. п.".

Молодец, успехов!

Б

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 16:29 #38 

Мы рады за тебя и все молодец .

stas4505

Пользователь
Регистрация: 7.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 3 декабря 2018 - 16:33 #39 

Автор, ты русскому языку тоже в Гарварде учился? читать невозможно

Димуш1983

Пользователь
Регистрация: 22.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 3 декабря 2018 - 16:34 #40 

Бэт Дим молодец

lid15sh

Пользователь
Регистрация: 22.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 3 декабря 2018 - 16:57 #41 

Ну в Сингапуре его поди взяли потому что, во время министерской работы за счет республики налетал туда немало и себя рекламировал. Или Филиппинские власти могли взять))) а так ради бога...пусть трудится, удачи) че прям тут то писать..типа кусайте локти? особых достижений здесь не увидели от его работы.

mikasha

Пользователь
Регистрация: 26.12.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 48
 3 декабря 2018 - 17:10 #42 

Да пускай работает где хочет..новость вообще не о чем ..мне вот одно странно почему только этого Антона пиарят ветдь по факту не он один окончил престижные зарубежные университеты из Якутии ?? Эти люди работают и в России и зарубежом ..чо про них не пишут..??

Кек

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 17:14 #43 

США и Сингапур. Хороший выбор. Не то что раха.

Жожи

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 17:30 #44 

Такая новость прямо как будто премьер министром Сингапура стал... Работает и работает что такого то? Успехов ему ...

Хехе

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 17:45 #45 

Neplohoi, в реальные дела можно включить то, что из своего кошелька отстегнул 15000 рубликов некой предпринимательнице😂

sugarfree

Пользователь
Регистрация: 27.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 36
 3 декабря 2018 - 17:45 #46 

что-то я мало слышал про наших земляков, которые успешно работают в международных корпорациях не на обычной должности music а вот Антон молодец, во время работы до министерского опыта, видимо себя показал thumbsup

Джон_Корнишон

Пользователь
Регистрация: 3.11.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 66
 3 декабря 2018 - 17:49 #47 

человек который просит переводчика с англ на русский, на правительственной планерке, далеко с такими понтами не пошел, закономерно...

Platon73

Пользователь
Регистрация: 2.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 119
 3 декабря 2018 - 18:07 #48 

сам себя пиарит?...

IvanIvanovich

Пользователь
Регистрация: 17.05.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 2897
 3 декабря 2018 - 18:13 #49 

комменты тупых и завистливых людишек зашкаливает. Ничего не знают и не понимают, а утверждают как будто это истина. Какие на х е р богатые родители?? Какой на ф и г блат при приеме на работу в иностранные фирмы?? Это вы устроились по блату на теплое местечко или не получилось устроиться из-за отсутствия блата п.э. разрывает пукан. Борисов Е.А. правильно сделал, что взял его на работу, такого работника с таким образованием, опытом и амбициями любой здравомыслящий работадатель с руками возьмет к себе, а НАСу с его российским номенклатурным мышлением нафиг не дался Антон, тоже можно понять.. Антон правильно делает, что уехал за границу работать, в Россию ему еще рановато возвращаться..

Среднячок

Пользователь
Регистрация: 29.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 3 декабря 2018 - 18:17 #50 

У нас богатый или бедный не получит должность, все места по знакомству. Не мог мой племянник получить, найти работу год, сидел, искал, стучался, тогда я обратился к друзьям сверху, тут же пригласили на высокооплачиваемую работу. Вот так у нас, жёстко. Думаю дорожит он работой, вымоленной, по профессии как раз.

t70

Пользователь
Регистрация: 29.07.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 84
 3 декабря 2018 - 18:22 #51 

бывал я в сингапуре. хрень на палочке. а чувачок этот не патриот. хотел бы помочь родине остался бы. да бы мешает. если он на нашу разведку не пашет. тогда норм.

Никита

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 18:25 #52 

И что...

caxa-mmm

Пользователь
Регистрация: 4.06.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 343
 3 декабря 2018 - 18:27 #53 

Вре, я всё раставит по местам.

TRN81Rus

Пользователь
Регистрация: 28.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 370
Комментов: 315
 3 декабря 2018 - 18:50 #54 

Доучиться и приедет покорять наши сердца, как подруга Авксентьева

Nemezda

Пользователь
Регистрация: 26.12.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 69
 3 декабря 2018 - 18:55 #55 

Да дело не в том, что мешал ли он кому то или мешает. У него было достаточно времени для реализации амбициозных планов и проектов при должности министра. Но так и не увидели, кроме его путешествий по странам

Zauer

Пользователь
Регистрация: 9.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 330
 3 декабря 2018 - 18:59 #56 

Потом услышим, что устроился на работу где то в Эквадоре). Антон, давай ты это, найди постоянное место, парень ты вроде толковый, продвинутый, но ветреный, мать его, ветреный

Raulmadrid

Пользователь
Регистрация: 23.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1256
 3 декабря 2018 - 19:02 #57 

Белеет мой парус такой одинокий на фоне стальных кораблей)))

Мммм

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 19:03 #58 

За короткий срок человек не может реализовать планы, т.к. госаппарат неповоротливая тяжелая бюрократическая машина. Требуется время. Да и реализация планов требует бюджетных средств, а их всегда не хватает или идут не туда...

Пенсионерка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 19:03 #59 

Очень рада за него! Желаю успехов!

Алабама12

Пользователь
Регистрация: 10.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1211
Комментов: 465
 3 декабря 2018 - 19:18 #60 

Все решает человек, гениально. Даже в коментариях некоторых видно

будущий_мэр

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 19:38 #61 

А причем тут Авксентьева?

Вака

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 20:03 #62 

Кем он стал? Пишите яснее

tolbonaga

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 20:33 #63 

Должность скромно не озвучили... Уборщик что ли та...

Ойой

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 20:39 #64 

Айса ваще не трогать.а этого не знаю.моя доча тожп учится за границей.и не думаю тут ее возьмут на работу в министерстве или где то в таком месте.потому что мы не можем по блату.тоже знает несколько языков.

Strana

Пользователь
Регистрация: 11.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 72
 3 декабря 2018 - 20:49 #65 

Поздравляю Антон! Искренне рад за земляка!

muuvy

Пользователь
Регистрация: 5.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 694
 3 декабря 2018 - 20:59 #66 

реально жоский грамотей написал, как будто с английского гугл переводит))

Irina_2122

Пользователь
Регистрация: 25.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 3 декабря 2018 - 21:05 #67 

уай, точно

BMV

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 21:06 #68 

Умные лучше будут подчиняться и трудиться под руководством наиболее умных и образованных ,а не копать себе могилу за счёт горе руководства. Сиэмэх да норуот Саха норуота, миигин ??рэтэ ???э да сорунума?.Элбэх личнай пример этиэм.Да противно! Месть подают холодной!

mvs64

Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 3 декабря 2018 - 21:09 #69 

рад за парня пусть работает

Алабама12

Пользователь
Регистрация: 10.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1211
Комментов: 465
 3 декабря 2018 - 21:24 #70 

Очень печально, что мэр, добросовестно и осмысленно выполняющий свои обязанности - такая редкость, что об этом рассказывают как о сенсации века. Судя по всему, новая мэр заслуживает всех этих восторженных отзывов, но, вероятно, ей приходится несладко в среде чиновников, привыкших грести только под себя. Остается только надеяться, что она задержится на своем посту и сможет сделать много полезных дел для города.

Raulmadrid

Пользователь
Регистрация: 23.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1256
 3 декабря 2018 - 21:57 #71 

Старый, Антоха должен собрать сторонников, завоевать Россию и стать властелином всея Руси

Вася35

Пользователь
Регистрация: 14.04.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 43
 3 декабря 2018 - 21:59 #72 

айс кадры из вилюйской группы, квнщиков, противников БЕА и Штырова вокруг себя собирает..

Попутчик_из_далека

Пользователь
Регистрация: 19.06.2013
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 478
 3 декабря 2018 - 22:03 #73 

Это кадр БЕА)))

Lina1

Пользователь
Регистрация: 17.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 20
 3 декабря 2018 - 22:05 #74 

Конечно, он Гарвард закончил, все дела. Но любит видимо выпендриваться и рисоваться, чем и раздражает местных чинуш видимо. Какой то не приземленный, далек от нашей реальности видимо.

hristoforvasilev

Пользователь
Регистрация: 3.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 3 декабря 2018 - 22:45 #75 

Сингапур хоть и маленькая, но считается самой богатой страной в мире. Уровень жизни жителей там самый высокий.

А

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 23:00 #76 

Не я туда всё равно не поеду, далеко. Да денег НЕТ.

citizen68

Пользователь
Регистрация: 2.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 161
 3 декабря 2018 - 23:01 #77 

Иностранцу найти работу в Сингапуре, конечно, сложновато, но вполне возможно. Надо быть молодым, хорошо говорить по инглиш, иметь профильный диплом и мало-мальский опыт работы. Вначале подписание контракта, а все остальное с видом на жительство - это уже потом. Очень удобно. Для иностранцев вакансии чаще всего предлагаются в ресторанно-гостиничном бизнесе и в сфере IТ-технологий. Разрешение на работу дают на 1 год, после снова контракт с нуля. Антон С. с Якутии там, думаю, не первый и не последний. Только другие не афишируются, а Антон прямо как у Маяковского "читайте, завидуйте..." Ну а так чо, молодчик парень..энергичный. Как говорится "под лежачий камень.."

Samsung5

Пользователь
Регистрация: 13.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 32
 3 декабря 2018 - 23:11 #78 

Просто он оказался в нужное время, на нужном месте.

пусть напишет тогда куда устроился

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2018 - 23:14 #79 

Тупые новости наполовину , или напишите что за чел с ним на фото , похож на премьерминистра Снгапура Ли Сянлуна

Rulfo

Пользователь
Регистрация: 25.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 435
 3 декабря 2018 - 23:53 #80 

Слышал тех, кто с ним работал. Мягко говоря, они не в восторге

flatron05

Пользователь
Регистрация: 16.09.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 4 декабря 2018 - 00:00 #81 

Извините, я не очень понимаю ,зачем ему работать здесь? Когда он работал и будет еще работать в мировых корпорациях, жить в одной из самой развитой стране, где достойная жизнь? Нафиг работать в этой крысиной норе как наше правительство, где одни интриги, ни о каком развитии и речи нет?! Где друг друга сьедают дрожат за должности пилят бюджет?
Ну захотел помочь своей родине, ну попытался работать его не приняли, ну и нафиг с ними!
Есть много способов помогать родине, оставить о себе доброе имя
Помоги одаренным ребятам поступать в учебу там, найди им работу, помоги карьерой так и целую плеяду новых профи сможет сделать, помоги другими методами, просто тупо спонсируй хоть) Вот и все
А на фига эта грязная политическая игра? Еще в тюрьму угодишь типа по коррупции как неугодный правительству

Premal

Пользователь
Регистрация: 30.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 128
 4 декабря 2018 - 00:12 #82 

Пойду почитаю что за интересную работу он там нашёл

Lina1

Пользователь
Регистрация: 17.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 20
 4 декабря 2018 - 00:29 #83 

В Инстаграме он нигде не говорит, что нашел работу в Сингапуре. Говорит, что встретился там с людьми. Что вы слухи распространяете?

васяго

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 01:14 #84 

госдеп его отдел кадров;-)

васяго

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 01:15 #85 

flatron05, есть такое понятие, как тщеславие;-)

AtakaRaka

Пользователь
Регистрация: 14.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 48
 4 декабря 2018 - 02:07 #86 

Все решает папа с мамой , чурапчинское происхождение и близость семьи к БЕА :) и нехер тут высокопарные речи о том какого молодца потеряли :) это он "на двери стучал ?" И сразу же достучался до обучения за бугром и работы в иностранной компании ?))) Сказки !

yktpark

Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 38
 4 декабря 2018 - 04:04 #87 

Республика тупо много потеряла, у Айсена таких спецов нету и не будет.

yktpark

Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 38
 4 декабря 2018 - 04:04 #88 

AtakaRaka, нет вы не правы

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 04:05 #89 

Ну молодец чо, успехов ему

yktpark

Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 38
 4 декабря 2018 - 04:07 #90 

А, а тебя и не возьмут

WaraWara

Пользователь
Регистрация: 8.01.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 34
 4 декабря 2018 - 05:05 #91 

Такой человек нигде не пропадёт. Антон красавчик и молодец! Желаю дальнейших успехов. А кое-кто испугался показаться блеклым на фоне его достижений и образования.

62

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 06:08 #92 

Сможет ли найти работу Айс работу в Сигапуре?

Октя55

Пользователь
Регистрация: 12.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 35
 4 декабря 2018 - 06:53 #93 

Не знаю почему столько депутатов отвечающих за бюджет кроме этого референтов при каждом комитете в Ил Тумэн не проще оставить одних референтов которые досконально знают куда чего девать .Предлагаю не зачем проводить выборы оставить референтов при министерствах .А министерства некоторые сократить .а то дублируют ,некоторые.

Да и как должен работать министр вот вопрос а то некоторые только зарплату и выслугу лет получают

Попутчик_из_далека

Пользователь
Регистрация: 19.06.2013
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 478
 4 декабря 2018 - 07:01 #94 

Пусть там и тусуется халявщик, даже в Канаде не пригодился, тут еще хотел мутить, воров у нас и так достаточно, БЕА тут все законы попрал чтобы устроить этого Энтони в ранге министра. Он же мутный тип даже фамилию свою меняет, ни разу на Россию не работал тем более на Якутию

Путник

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 07:04 #95 

Антон молодец,мы с тобой

Kereliir

Пользователь
Регистрация: 4.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 68
 4 декабря 2018 - 07:28 #96 

Антон еще заявит о себе в будущем. Он молод, энергичен. Время все расставит. Авось и власть сменится... Его время прийдет!

Kereliir

Пользователь
Регистрация: 4.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 68
 4 декабря 2018 - 07:31 #97 

Пока будем наблюдать за няшкой Ириной Высоких. Сделает ли то что Антон пытался сделать?😆 Хотя ей можно и не делать. Женщинам все прощается😂

Высокая

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 07:41 #98 

Человек который поменял имя и фамилию родителей....

jem777

Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 1824
 4 декабря 2018 - 08:35 #99 

Антон с таким опытом работы конечно не пропадет. Мне кажется что лично ему будет выгоднее работать там, чем здесь чиновником. Просто тупо больше заработает, да и большего добьется. А здесь в политике ему не дадут многого сделать, некоторым он здесь будет как кость в горле.
Так что просто пожелаю парню удачи и успеха! Может когда нибудь и вернется еще, но не при этой власти точно.

Эбээ

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 08:43 #100 

Сахалар, бэрт былдьа?ан б?т?? эрэ! Эчи истэргэ, аа?арга ку?а?анын..., с?рэ бэрт. Олох билбэт дьонум, ол гынан баран ??хс??н?, бэрт былдьа?ыыны олох утарабын. Поживём- увидим...Каждый - кузнец своего счастья, своей судьбы. Зачем вмешиваться?..

Black_Archer

Пользователь
Регистрация: 8.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 207
 4 декабря 2018 - 09:09 #101 

постучал на нужную дверь.....

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 10:15 #102 

Потому что он независимый. И так очень богат и коррупция его не интересует поэтому его и выперли такой человек системе не нужен

Alex2407

Пользователь
Регистрация: 7.09.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 4 декабря 2018 - 10:26 #103 

В зодиаке пьяный ходил)) еще по ангийски разговаривает

Безник

Пользователь
Регистрация: 13.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 578
 4 декабря 2018 - 10:36 #104 

Вброс и враньё. Ни должности, ни место работы не указали. Глупый пиар. С тем, "кто смотрит вразные стороны одновременно" не слизалось. Возможно при он датре бычил на ленточкореза. Сейчас к Мэру подлизывается. Но если он там нашёл отличную работу, то его точно надо вычёркивать из списка местного резерва. Это его пиар, но глупый. "Его же взяли в мировую корпорацию, а давайте его в мэрию Якутска переманем начальником транспортного цеха или замом в Строительный округ"- он думает так сейчас в мэрии.

Xochyxa

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 11:16 #105 

Как я увидел один единственный раз на НВК с Черемкиной, все стало ясно. Человек двух слов связать не мог, мысли путанные, непоследовательная речь. Не произвёл впечатление образованного, ну, хотя бы, умного человека. Это не зависть, завидовать то чему? Пиариться то он умеет. Возможно, тут и пригодились знания, полученные в Гарварде.

Охот-ник

Пользователь
Регистрация: 28.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 4 декабря 2018 - 11:16 #106 

Люди делают деньги,деньги делают людей

TRN81Rus

Пользователь
Регистрация: 28.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 370
Комментов: 315
 4 декабря 2018 - 11:21 #107 

Столько умных речей в комментариях, кому верить?

Ирина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 11:23 #108 

Nastradamusss, так он не из богатой, а самой обычной среднестатической семьи. И работу он не по блату же находил за границей

Соня

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 12:07 #109 

Чтобы найти работу за границей, в Сингапуре, надо иметь незаурядные данные, чтобы из тысячи претендентов выбрали именно тебя. Там конкурс на работу без блата, смотрят только на твои деловые качества, хорошее знание языков и образование. Молодец Антон!!!



Пользователь
Регистрация: 4.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 4 декабря 2018 - 12:23 #110 

Такой фон, как Антон Сафронов, Гасанбалаеву & k' - не нужен. Илдар'у Хан - тем более.

Xochyxa

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 12:36 #111 

Я знаю столько якутов, которые живут и работают за границей в крупных компаниях, на ключевых должностях, но они не пиарятся так настойчиво, как этот Антон. Им это ненадо, они знают себе цену и живут своей жизнью и это нормально. Я помню слова Сафронова из его интервью на НВК «... мне Егор Афанасьевич сказал, ээ, Антон не ходи туда, и я пошёл в Гарвард...» или «у меня был неудачный опыт организовать свой бизнес...ничего не получилось.,,» и все в таком духе. Выпускник Гарварда...

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 12:51 #112 

абсолютли

pikach

Пользователь
Регистрация: 3.10.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 4 декабря 2018 - 13:12 #113 

Сколько же желчи в вас, хорошо что Антон уехал)

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 13:19 #114 

Антон молодец, в Сингапуре менталитет другой, даже нашего президента через рамку провели, никакого кумовства, каждый сам за себя, в цене только знания, работоспособность, отличное здоровье, конкуренция очень сильная, удивлен, что россиянин смог туда пробиться, а гасанбалаевы только местный уровень, улусники более конкурентносособны даже за границей, городские родители имейте ввиду. Эх был бы молодым, ну молодежь дерзайте.

Razr2

Пользователь
Регистрация: 23.01.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 113
Комментов: 80
 4 декабря 2018 - 13:25 #115 

Вообще-то это он должен быть благодарен Республике Саха,т.к. дали ему место в вверхах и с помощью чего его взяли на работу в Сингапуре, но естественно не в гос службу , а в частную компанию.

Razr2

Пользователь
Регистрация: 23.01.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 113
Комментов: 80
 4 декабря 2018 - 13:26 #116 

Xochyxa, да одни его выходки давать малому бизнесу деньги из кармана чего стоять))) великий ум

Inlex

Пользователь
Регистрация: 2.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 572
 4 декабря 2018 - 13:26 #117 

Айболит, че за бред. сингапурцы это китайцы в основном а живут они преимущественно кланами, кто хоть чего то имеет - того впускают в клан, бедноту в 90% считать не будет. все поделено и договорено. если берут левого - то работает под контролем и к принятию решений не допускают. там все очень жестко и строго.

НикмойЪ

Пользователь
Регистрация: 16.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 152
 4 декабря 2018 - 13:31 #118 

не думаю, что его не оценили только потому, что сами у нас лохи. Значит пригляделись, сделали запросы в кое-куда, покумекали и решили не испытывать судьбу, причем не его, а судьбу республики.... гм

Jikey

Пользователь
Регистрация: 5.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 396
 4 декабря 2018 - 13:39 #119 

Nastradamusss, тупой даун? ты историю жизни смотрю как ванга пытаешься предугадать.

мы учились в одной школе, он на год старше был, мы все тусовались вместе, он вообще не из богатых, он простой пацан (был хулиганом) как и все мы, Толин батя тренер по вольной борьбе, когда у него в подросковом возрасте начались огромные проблемы, его отправили в чужую американскую семью - что бы он хоть как то изменился в лучшую сторону, в школе учителя не очень то любили его - выгоняли со школы пару раз помню...

но несмотря на это толин батя всё сделал что бы сын уехал в США (Амгинские борцы в 1993 что ли ездили в США на какой то чемпионат и выступили достойно - и вот там подружились с американскими борцами и их семьями - и вот после этой поездки новых знакомств он и отправил сына в США в семью борцов, и Американцы полюбому помогли раз они решили приютить у себя сына тренера по борьбе из Амги) я помню после приезда мы приходили в зал, и там была стена фоток из США мне всегда нравились да и сейчас нравятся американские тачки и вот там наши борцы и тренера фотались с крутыми на то время тачками) когда он уезжал какой там английский, он по русский то толком говорить не мог, через несколько лет когда он приехал с сша его было не узнать, это не тот толик который был, начитанный, взгляды на жизнь совершенно другие, отлично выучил анг язык - что даже какое то время учил детей в нашей же школе где его недолюбливали училки. он тогда был бодибилдером и открыл свой магаз в сша по спорт питанию (и это сделал парень с деревушки) потом опять уехал на несколько лет, и уже там своим мозгом он получал работы в топовых фирмах.

вот про него я знаю точно без всяких богатых с самых низов - на такой уровень не каждый сможет подняться

то что пишут интернет тролли итд это просто завистники которые думают что все вокруг воруют. это полная брехня

айс и его команда точно потеряли выдающего специалиста для Якутии

толику только удачи могу пожелать!

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 13:40 #120 

НикмойЪ, там огромное значение имеет личное собеседование, про китайцев, малайцев прекрасно знаю, но отбор там жесткий, менталитет такой, что на богатство, чины не смотрят, пример наш ВВП, он опоздал, его ждать не стали, хотя ВВП президент огромной страны и очень богатый человек, их такую особенность я уловил во время путешествия там, они считают основой своего развития именно такой подход и бояться коррупции, как огня, они отличаются от материковых китайцев, английским владеют как мы русским.

НикмойЪ

Пользователь
Регистрация: 16.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 152
 4 декабря 2018 - 13:41 #121 

он не похож на наших людей в обычном понимании, он какой-то другой, немного из другого теста, хорошо обработанный и без альтернативных взглядов... Возможно такими людьми готовят нам будущее.Ему или не повезло, что выпал из обоймы или так надо было.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 13:42 #122 

А в Китае основное население не знает английский и кухни отличаются и ритм жизни. Я еще особо не вдавался в их менталитет, вспомнил только сейчас свои тогдашние впечатления.

Xochyxa

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 13:54 #123 

pikach, у вас желчи не меньше, а может и больше. Якобы, защищая Сафронеева, вы выражаете несогласие с решением Ил Дархана. Как говорится, уходя уходи, раз не получилось тут с карьерой. Зачем вводить смуту в жизнь своего же народа, демонстрируя, «смотрите, какой я и какие вы со своей властью, которая недооценила меня». Живи, ради бога, будь счастлив, а мы тут, как нибудь, сами разберёмся. Видать, он удовлетворяется тем, что здесь некоторые ногти кусают, ай, какого ценного кадра упустили! Печаль.

719

Пользователь
Регистрация: 7.05.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 25
 4 декабря 2018 - 14:44 #124 

Аис испугался что потеснит его а вообще пусть живет и радуется ,что уехал у нас работать не дадут, наши руководители думают ,что все делается по щучьему велению и их мудрому указу, а люди радуются их мудрому правлению

TRN81Rus

Пользователь
Регистрация: 28.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 370
Комментов: 315
 4 декабря 2018 - 17:04 #125 

Jikey, его настоящее имя Толик?

ChuluuBuoyun

Пользователь
Регистрация: 28.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 4 декабря 2018 - 17:07 #126 

Nastradamusss, с таким мышлением неудивительно что ты учился в свфу средне😂 думать ты так и не научился)

Твой уровень это работа у Высоких😁

tirbege3

Пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2901
 4 декабря 2018 - 17:13 #127 

NikoTS44,Айсена Сергеевича скоро возьмут на работу в Кремль. wowglaza thumbsup rulez extaz

TRN81Rus

Пользователь
Регистрация: 28.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 370
Комментов: 315
 4 декабря 2018 - 17:54 #128 

На сколько помню под него начали глубоко копаться

beakter

Пользователь
Регистрация: 21.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 94
 4 декабря 2018 - 18:01 #129 

tirbege3,
оонньоон эттин ини?

Xochyxa

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 18:26 #130 

Что за идолопоклонничество? Дался вам этот Сафронов! Если вы ему действительно желаете добра, то перестаньте возносить! Он же совсем молодой, в жизни ничего ещё не сделал, а вы его так восхваляете. Конечно, с дипломом СВФУ в Сингапуре не найти работу, а у него диплом Гарварда. То, что вы говорите , что в жизни всего добился сам, чушь! Сам он говорил же, «Егор Афанасьевич сказал, Антон, иди в Гарвард, и он пошёл». Если он протянет руку помощи родной республике из Сингапура, то респект и уважуха!

Inlex

Пользователь
Регистрация: 2.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 572
 4 декабря 2018 - 18:46 #131 

А в чем он профессионал? В какой области?

sergeya

Пользователь
Регистрация: 7.04.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 31
 4 декабря 2018 - 19:24 #132 

Мораль сей басни такова,местные,кто закончил хороший ВУЗ,проявил себя за переделами Якутии,не востребован видимо дома.А значит,многие будут уезжать,самые активные,инициативные,лучшие,,,и что в том хорошего друзья????

TRN81Rus

Пользователь
Регистрация: 28.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 370
Комментов: 315
 4 декабря 2018 - 19:37 #133 


БАМит

Пользователь
Регистрация: 24.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 4 декабря 2018 - 21:05 #134 

Nastradamusss, не зная биографию человека не суди так уверенно, он сын простого тренера по вольной борьбе, просто очень любознательного человека

К

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 21:33 #135 

Российское плюс гарвардское образование гремучая смесь наверно, и за это сингапурцы заметили.

Крематорийййй

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2018 - 21:41 #136 

Пусть работает ))) скорей всего у братьев с Мойтоны примажется они в там , а не к сингапурским работадателям.

Krazer

Пользователь
Регистрация: 13.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 4 декабря 2018 - 21:58 #137 

..."Будь он в команде правительства, мы радовались и зауважали бы еще одного управленца-политика. Думаю, он смог бы изменить систему в Якутии." - он бы сгнил там, то есть превратился бы в качественного единороса. То есть вора и мошенника.

Вдад

Пользователь
Регистрация: 4.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 4 декабря 2018 - 23:16 #138 

А куда он устроился на работу!

Jikey

Пользователь
Регистрация: 5.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 396
 5 декабря 2018 - 02:20 #139 

TRN81Rus, Толик это для друзей, для других Анатолий)))

Scarlett...

Пользователь
Регистрация: 29.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 5 декабря 2018 - 05:11 #140 

Inlex, В любой области! Даже в раннем его студенчестве, про Антона говорили "Человек мира". И отец его простой тренер и очень молодец - воспитал сына таким самостоятельным , целеустремлённым, что сам добился таких успехов.

вал

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 декабря 2018 - 06:25 #141 

Изначально он сам неправильный шаг сделал придя в наше правительство. У него видимо ностальгия и патриотическое настроение играли. Ему надо было понять что у нас чиновников работа это болото тоскливое с интригами, мамбетством, кумомством местничеством и т.д.

И слава богу должен сказать что недолго работал, не засосала его местное болото.

Лена

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 декабря 2018 - 08:47 #142 

А что он сделал для Якутии сидя в кресле министра? Человек думает только о том, как бы денег заработать лично для себя. Вот и всё.

Xochyxa

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 декабря 2018 - 09:31 #143 

Страны, где народ относится к руководству с должным уважением и доверием, как правило, процветают. Сами же выбрали Ил Дархана, а теперь противопоставляете ему какого то выдуманного Сафронова. Рубите сук, на котором сами сидите. Вот так, как этого Антона, надо возносить своего президента, чтобы он окрылился поддержкой и доверием народа. Быть президентом не дано каждому, раз им оказался Айсен Сергеевич, так поддержите его всеми правдами и неправдами. Это лучше, чем выискивать на каждом шагу изъяны

TRN81Rus

Пользователь
Регистрация: 28.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 370
Комментов: 315
 5 декабря 2018 - 09:31 #144 

Jikey, А зачем он поменял имя Анатолий на Антона?

Ким Чен Ын

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 декабря 2018 - 09:31 #145 

Завидуйте молча, тут по ходу сидят одни завистники не добившиеся в жизни ни чего. Антон гразава👍. Рад за земляка.

cocojam18

Пользователь
Регистрация: 7.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 55
 5 декабря 2018 - 09:59 #146 

Молодость все может молодость!

Второй раз опять 25;-)уже не будет! Амбициозные, честолюбивые и "тщеславные" успевайте сделать себя до 35 лет

TRN81Rus

Пользователь
Регистрация: 28.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 370
Комментов: 315
 5 декабря 2018 - 11:52 #147 

Как мы помним с самого первого для назначения тогда ещё врио Айсена Никалаича все напали на Сафронова - проверки ФСБ, растяжка предпринимателей - «доброжелателей», докопались до гражданства супруги, даже мама "врио" на фэйсбуке писала о нем нелестные вещи. Ну, и довели человека в конце концов. Может быть было за что? Тогда, помню, многие ему желали: Бери семью и уезжай туда, где спокойно и хорошо, где нет завистников, а реально ценят труд и старание.

TRN81Rus

Пользователь
Регистрация: 28.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 370
Комментов: 315
 5 декабря 2018 - 11:56 #148 

"Уехал, обещая вернуться осенью этого 2018г, причитая: пусть пока поработают ( наверное о новой команде в правительстве Якутии))

Пока ещё не вернулся и вернётся ли вообще вот в чем вопрос... бороться за наши с вами права, о чем он так много кричал, как Ленин с трибун.

Окончи ты хоть Гарвард в Якутске ты никто, если не играл в КВН!

TRN81Rus

Пользователь
Регистрация: 28.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 370
Комментов: 315
 5 декабря 2018 - 11:56 #149 

Давайте сначала опредилимся с именем: Анатолий или Антон?Половину своей жизни прожил как Толя,Анатолий Софронов, а после того как трижды ! отказали в американской визе становится Антоном Сафроновым и этот момент он внятно так и не объяснил. И почему отказали в визе под настоящим именем? Двойная жизнь? Ещё было такое мнение,скорее ФСБ посоветовали убрать его от греха подальше. ЦРУ НЕ ДРЕМЛЕТ)))

DrDry_honnor

Пользователь
Регистрация: 11.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 666
 5 декабря 2018 - 19:24 #150 

По-моему, это он сам пишет. Зачем же? Это же так низко..

Anchorage

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 декабря 2018 - 20:32 #151 

Похоже да, сам пишет, его стилистика, дверностучательная. Какой уровень? Какой сектор? Кто высоко ценил до и после? И уже привычное фото, как же без этого, с улыбкой перезрелой юной невесты. Это письмо, на самом деле, адресовано Сардане, ,, возьми меня, я вся твоя... ". Ответьте, Сардана, он ждет. Каждый человек имеет право на диалог. Даже он. Может правда, что и получится. Пускай поработает, посмотрим. После Высоких, кажется, он не так уж и плох. Финиш -это она.

Ломбардия

Пользователь
Регистрация: 28.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 838
 5 декабря 2018 - 22:34 #152 

Наверное в Сингапуре дверь не стучался, а выбил laugh

lekas_26

Пользователь
Регистрация: 9.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 6 декабря 2018 - 02:32 #153 

Нормальный человек имея возможность тут же из рашки и устроит свою нормальную жизнь в нормальной стране.

Псих

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 декабря 2018 - 08:11 #154 

Брат Антон КиЬи эрэ буолларгын КЭЛИМЭ САХА СИРИГЭР ........

ДЬААБЫ ДЬОННОР БААЛЛАР МАННА СИЭН КЭБИЬИЭХТЭРЭ.

А ТАК КЭННИКИ КЭЛЭЭР МИН БИИР БЭЙЭМ ЭН ДИЭККИБИН.....

Алабама12

Пользователь
Регистрация: 10.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1211
Комментов: 465
 6 декабря 2018 - 10:25 #155 

Интересные настроения у людей. 50/50. Это уже хороший результат. Волнения людей понятны. Предчувствие что опять обманут не проходит у большинства населения. Даже к меру некоторые начали с недоверием относится из за шумихи с партийностью и примыканию к партии ЕР. И эти медведи слепленные у здания администрации города.. как тревожный сигнал для противников мистера Пу.

GEOstudent

Пользователь
Регистрация: 16.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 31
 6 декабря 2018 - 11:48 #156 

Бешеный. Его подчинённые имхо заложили его)) такк как задолбали оставаться каждый день до поздна))

vdd

Пользователь
Регистрация: 29.01.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 41
 6 декабря 2018 - 20:08 #157 

Да не можете вы заграницей, работу получить, потому что даже здесь хрен устроишься, а мужик молодец, а судить по тому что человек говорит плохо по русски глупо, у нас половина страны пишет с ошибками и с 2 ками по русскому языку

Мудрый

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 декабря 2018 - 01:25 #158 

Текст писал если не он сам, то однозначно такой же сельский грамотей. Если бы у протежэ БЕА действительно все было ОК он бы бросил "стучать на дверь" в республике и постоянно напоминать о себе. Это просто глупый человек я думаю.

Evangeline.L

Пользователь
Регистрация: 18.06.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 7 декабря 2018 - 11:31 #159 

TRN81Rus, он имя поменял, чтобы доучиться, т.к. в повторной визе США отказали в предпоследний раз. Этот поступок показывает о его целеустремленности и желании идти до конца, доучиться. На изменение имени способны и самые уверенные в себе люди, такие как Мохаммед Али. Бойцовский характер наряду с самым востребованным в мире образованием - это гремучая смесь для решения любых задач любого уровня. У него есть много планов и способов помощи талантливой якутской молодежи, в своих стримах в инстаграме он отвечает на многие вопросы. Но сама республика в своей консервативной его части пока не способна понять и принять высокие современные стандарты работы специалистов мирового уровня, скорость и масштаб мышления другой. В Сингапуре Антон работает в энергетической компании по специальности. Верю, что и его навыки и образование найдут применение и будут востребованы на Родине.

YASHECKA

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 74
 7 декабря 2018 - 16:20 #160 

Злыпыхатели, порадуйтесь👏👏👏👏👏

TRN81Rus

Пользователь
Регистрация: 28.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 370
Комментов: 315
 7 декабря 2018 - 16:36 #161 

Evangeline.L, интересно

Сахаачча77

Пользователь
Регистрация: 16.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 29
 8 декабря 2018 - 20:35 #162 

Уол о?ото МАЛАДЬЫАС!!!!

Joker888

Пользователь
Регистрация: 8.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 9 декабря 2018 - 15:19 #163 

Мин ?лэлии бардым сингапурга чао

MuzzleToff

Пользователь
Регистрация: 14.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 133
 9 декабря 2018 - 15:32 #164 

А кем его взяли? Должность? Что за компания?

А то стоит на фото как будто в казино на место крупье его взяли.

Коля петрович

Пользователь
Регистрация: 9.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 54
 10 декабря 2018 - 10:24 #165 

А че он туда уехал то? В Якутске чем не нравиться?

Сандрон

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 декабря 2018 - 18:11 #166 

Деребас обыкновенный. Произростает преимущественно в аласной экосистеме, покинув которую сильно маргинализирует и начинает стучаться на дверь.

Мих7

Пользователь
Регистрация: 14.09.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 751
 10 декабря 2018 - 18:59 #167 

хехехех ))) "мировая корпорация" все пишут, я когда был студентом и учился, тоже работал в "мировой корпорации", а знаете как она называлась??? Макдональдс)))
Напишите, кто знает, где Антон работал )) интересно стало))

mgn0808

Пользователь
Регистрация: 20.05.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 118
 13 декабря 2018 - 10:33 #168 

в итоге я не понял его попросили уйти или он сам ушел?
если попросили уйти тогда я соглашусь с тем что он может что то не успел внести в развитие республики.
а если сам убежал то у меня складывается мнение, что он бежит от ответственности.
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© 2005-2018 ООО «Интернет Медиа Сервис»